Кабинеты занимают просторны светлы классные комнаты. .
В кабинетах соблюдается световой, воздушный, тепловой режимы, санитарно-гигиенические требования.
Наполняемость кабинета соответствует гигиеническим нормативам: площадь на одного ученика более 2,25 м2.
Учебные кабинеты имеют естественное боковое левостороннее освещение. Ориентация окон учебного помещения на западную сторону горизонта. В кабинетах оборудованы два и три окна, направление светового потока левостороннее. Санитарное состояние окон удовлетворительное. В учебных кабинетах оборудована система общего освещения.
Внутренняя отделка помещения соответствует требованиям СанПиН: стены оштукатурены и покрашены, полы деревянные, покрашены.
Учебные кабинеты оборудованы двухместными ученическими столами. Состояние мебели удовлетворительное. Расстановка столов двухрядная. При расстановке ученической мебели выдерживаются расстояния между рядами и от стен. Обеспеченность мебелью достаточная. Каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом за столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели, соответствующей росту, производится ее цветовая маркировка. В учебном кабинете размеры проходов и расстояния между предметами оборудования соблюдаются.
В классных комнатах находятся шкафы для хранения методической литературы, учебников, дидактического материала, раздаточного материала, наглядных таблиц по предметам: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, трудовое обучение. Также в шкафах хранятся канцелярские принадлежности для занятий изобразительным искусством, трудовым обучением.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Трудовое обучение второй ступени осуществляется в 5-6 классах слитно, в 7-8 классах объединено. Девочки и мальчики в 5-6 классах работают совместно согласно Рабочей программе . Материально-техническая база соответствует технике безопасности эксплуатации на уроках технологии.
В кабинетах физики и химии имеются лаборатории (оборудованы на 100%) для проведения практических и лабораторных работ учащихся.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы все условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
В школе имеется оборудованный типовой спортивный зал, тренажерный зая, спортивная площадка.
Cпортивный зал обеспечен спортивным инвентарем на 100%
Средства обучения и воспитания
Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.
Организация досуговой деятельности
Досуговая деятельность – процесс, обладающий определенной спецификой. Сложность и многоплановость этого процесса объясняется тем, что в основе его лежит основная задача – создание культурно-досуговых программ, которые были бы не только интересны, но и полезны, развивали способности личности, кругозор, формировали интеллект, прививали культуру. В связи с этим представляется важным для педагогов не только совершенное знание технологического процесса, но и изучение как традиционных, так и инновационных форм организации культурно-досуговых программ.
Досуговая деятельность в школе - это деятельность, которую организуют педагоги или сами учащиеся во внеурочное время. В ходе досуговой деятельности проявляется активная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Цель досуговой деятельности состоит не только в том, чтобы целенаправленно и полноценно организовать свободное время детей, но и важно комплексно спроектировать развитие физического, духовно-нравственного потенциала личности, её художественных и интеллектуальных способностей. А в работе с детьми, имеющими особенности в развитии, так же и забота об их здоровье.
При организации культурно-досуговой деятельности должны быть учтены и запросы, и возможности детей с ОВЗ. Определяемые педагогами направления работы должны способствовать развитию личности, соответствовать возрастным особенностям учащихся, являться интересными и содержательными по формам проведения, доступны всем группам детей по здоровью.
Сегодня как никогда актуальна проблема овладения детьми способами организации своего свободного времени, умением содержательно и интересно проводить свой досуг. В школе отсутствует актовый и танцевальные заля. В виду их отсутствия школьные мероприятия проходят в рекреации на первом этаже.
Для организации досуга в школе 19 кружков, секций.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В школе в постоянном режиме функционируют компьютерный класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 30 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 8.30 до 17:00; выходные: суббота, воскресенье).
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Два локальных сервера ресурсов
- 30 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которх 30 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 25, учительских – 5
- Мультимедийных проекторов – 5
- Лазерных принтеров – 5
- МФУ – 5
- Интерактивных досок – 2
- Веб-камер – 1
Условия охраны здоровья обучающихся
Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МОБУ "Б-Сыресесвкая СОШ" функционирует с 2006года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Вход в школу обеспечен пандусом.
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.