МОБУ "Б-Сыресевская СОШ"
С. Береговые Сыреси, Республика Мордовия
  • Полезная информация

    Безопасность учеников

    Методические рекомендации МР 2.4.0331-23 по обеспечению оптимизации учебной нагрузки

    в общеобразовательных организациях

    (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 10 ноября 2023 г.)

    Ссылка на документ: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/407983779/

    Учащимся
    Школьная форма Порядок ношения формы, установленный данным Положением, является обязательным для обучающихся 1-11 классов школы с 01 сентября 2014 года. Обучающиеся 1-11х классов носят форму и сменную обувь в течение всего времени нахождения в школе. В школе устанавливаются следующие виды школьной формы (одежды): 1) повседневная школьная форма; 2) парадная школьная форма; 3) спортивная школьная форма. Повседневная школьная форма обучающихся включает: 1) для мальчиков и юношей – брюки классического покроя, пиджак , однотонная сорочка сочетающейся цветовой гаммы; аксессуары (галстук, поясной ремень); 2) для девочек и девушек – платье, которое может быть дополнено белым или черным фартуком, съемным воротником Парадная школьная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек. Для мальчиков и юношей парадная школьная форма состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой сорочкой. Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белым фартуком. Спортивная школьная форма обучающихся включает футболку, спортивные трусы (шорты) или спортивные брюки, спортивный костюм, кеды или кроссовки. Спортивная школьная форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий.

    Родителям Учащимся ОВЗ
    Особой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является создание безбарьерной школьной среды. …Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. …Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов. Государственная социальная политика в отношении инвалидов Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. пространство. Ни для кого не секрет, что процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам. Работа по созданию комфортных условий обучения детей-инвалидов проводится для того, чтобы дети могли посещать обычные школы, а не специализированные коррекционные образовательные учреждения.

    Правила Охрана Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Отдых Учащимся
    Цель воспитательной работы любого образовательного учреждения: наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Одной из задач является: включение обучающихся в разнообразную (соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям) деятельность, направленную на формирование у детей: • Трудолюбия, готовности к выбору профессии; • Экологической культуры; • Эстетического отношения к окружающему миру; • Физической культуры, навыков здорового образа жизни; • Организационной культуры, активной жизненной позиции. Как показали комплексные исследования, современный подросток нуждается: • В получении навыков демократического проживания в детском коллективе; • В достижении успеха в различных видах деятельности, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми; • В приобретении опыта общения и отношений на основе культурных норм проживания и деятельности; • В получении организаторского опыта и опыта самоорганизации; • В собственном оздоровлении и физической закалке. На удовлетворение этих потребностей и направлены усилия всего педагогического коллектива. А проблемы, названные выше, только лишь ещё раз подтверждают необходимость серьёзной воспитательной деятельности. Это осуществляется через создание детской организации в школе, через содружество органов ученического и учительского самоуправления, через привлечение учащихся в различные кружки, клубы и секции и многое другое. Огромная роль отводится организации каникулярного отдыха детей и подростков в образовательном учреждении, т.е. каникулам. Ведь именно каникулы – особое ценностное и деятельное пространство образования, принципиально важное для развития и саморазвития детей. Для ребёнка главное: расти, набираться опыта, приобрести новые интересы, расширить круг знакомых и взрослеть, самостоятельно осваивая мир. Именно каникулы – суть альтернативное школе, но столь же важное пространство образования. Для нашего педагогического коллектива каникулы это, прежде всего, возможность формирования непрерывного единого образовательно-воспитательного пространства, это создание благоприятных условий для заполнения свободного времени ребят интересной, разнообразной, привлекательной для них деятельностью. Именно каникулы более всего отвечают потребностям ребёнка в свободе, свободном выборе интересной для него деятельности и свободном развитии интересов. В пространстве каникул развёртывается неформальная деятельность сотрудничества, сотворчества и межличностного общения. Традиционно каникулы рассматриваются как период рекреации и как некоторое дополнение к базовому образованию.

    Школьное самоуправление

    Волонтёрский отряд "Добрые сердца"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике